Чистые убытки (доступные для распределения среди акционеров) одного из крупнейших в мире производителей потребительской электроники – японской Sony Corp. за I квартал 2012-2013 ф. г., завершившийся 30 июня, выросли в 1,6 раза и составили 24,6 млрд. иен ($314 млн.), тогда как за аналогичный квартал годом ранее компания получила чистые убытки в 15,5 млрд. иен. Такие данные приводятся в отчете Sony. Выручка японской корпорации от продаж и операций за отчетный период составила 1,515 трлн. иен ($19,38 млрд.), что на 1,4% выше показателя годовой давности на уровне 1,494 трлн. иен. Операционная прибыль Sony составила 6,3 млрд. иен ($80 млн.) против операционной прибыли в $27,5 млрд. иен годом ранее (снижение более чем в 4 раза). Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали значение показателя операционной прибыли на уровне 17,6 млрд. иен ($225 млн.).
В последнее время японская корпорация Sony испытывает трудности (компания фиксирует убытки уже четвертый год подряд). Совокупные чистые убытки Sony, Panasonis и Sharp по итогам 2011-2012 финансового года (завершился 31 марта) превысили $20 млрд. Столь неутешительные результаты обусловлены потерями подразделения по производству жидкокристаллических панелей (LSD-мониторов) на фоне снижения спроса на них, а также укреплением иены, которое делает экспорт менее прибыльным.
Sony понизила прогноз по операционной прибыли на текущий финансовый год до 130 млрд. иен ($1,6 млрд.) против прогноза аналитиков на уровне 139 млрд. иен ($1,77 млрд.).
Компания Sony была основана в 1946 г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие брэнды, как VAIO, Bravia и Walkman. С 2005 г. капитализация компании сократилась почти на 60%. (РБК/Машиностроение Украины, СНГ, мира)