По предварительным расчетам Displaybank (филиал IHS), динамика мирового рынка плоских телевизоров может быть представлена в следующем виде (тыс. шт.):
ЖКД | Плазменные | |
2011 г. | ||
III квартал | 51973 | 4169 |
IV квартал | 62210 | 5283 |
2012 г. | ||
I квартал | 43970 | 3195 |
II квартал | 45451 | 3405 |
Из приведенных данных, в частности, следует, что совокупные продажи плоских телевизоров в мире во II квартале (примерно 48,9 млн. шт.) возросли против I квартала на 3,6%, когда наблюдался их настоящий обвал по сравнению с тремя последними месяцами 2011 г. (уменьшение на 30% с 67,5 млн. шт.).
Неоспоримым лидером рассматриваемого рынка (по физическому объему продаж) во II квартале являлась Samsung (19,2%). На втором месте находилась другая южнокорейская компания – LG (13,2%). Затем следовали японская Sony (7,9%), китайская TCL (6,5%) и японская Toshiba (5,8%). Как подчеркивает Displaybank, указанная китайская фирма, которая опередила Toshiba в I квартале, во II квартале заметно приблизилась к Sony. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)