В последние годы Марокко стала быстро растущим автомобильным рынком. Если в 2005-2008 гг. ежегодные продажи автомобилей в стране достигали 120 тыс. шт., то в 2015 г. продажи должны удвоиться — до 240 тыс. шт.

С пуском в Танжере в эксплуатацию мощного автомобильного завода компании Renault страна превратится в крупного североафриканского продуцента автомобилей. В стране действуют также несколько небольших автосборочных компаний. Страна предлагает инвесторам доступ к местным, африканским и европейским автомобильным рынкам. Марокканское агентство по инвестиционному развитию (Moroccan Agency for Investment Development — AMDI) призывает зарубежные автомобильные и мотоциклетные компании, и прежде всего китайские, индийские, испанские и иранские корпорации, делать капиталовложения в стране.

Крупные иностранные компании, производящие автомобильные компоненты, также активно внедряются в местную автомобильную промышленность. Крупный завод по выпуску автомобильных кресел французской компании Faurecia уже несколько лет действует в Кенитре. На предприятии стоимостью 10 млн. евро, где трудятся более 650 человек, выпускается продукция для европейских компаний Renault Nissan и Volkswagen.

В 2011 г. в Рабате американская корпорация Lear Corporation пустила в эксплуатацию завод площадью более 14 тыс. кв. м для производства электронных систем управления с целью отгрузок на автозаводы компаний BMW, Renault и Volkswagen по всему миру. На предприятии трудятся 230 человек. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)