Компания Komatsu America Corp. отреагировала на пожелания и потребности покупателей техники, модернизировав гусеничные бульдозеры D37-23 и D39-23. Теперь обе модели имеют более компактные габариты, повышенную производительность, более комфортные условия для работы оператора, низкие эксплуатационные расходы.
Бульдозеры в процессе модернизации были оснащены новыми соответствующими стандарту Tier 4 Interim двигателями Komatsu SAA4D95LE-6. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива снизился на 10%. Производитель установил на двигателях электронную систему управления, которая позволяет отслеживать интенсивность потока воздуха, параметры процесса горения, контролировать работу системы впрыска горючего.
Благодаря установке Komatsu Diesel Oxidation Catalyst (KDOC – дизельный оксидный катализатор) теперь нет необходимости использовать дизельный сажевый фильтр. KDOC рассчитан на длительную эксплуатацию, вам не придется регулярно его менять или проводить обслуживание.
Бульдозеры Komatsu производятся в двух вариантах: с удлиненными гусеницами (EX) и с уменьшенным давлением на грунт (PX). Эксплуатационная масса машин составляет 8,3-9,7 т (зависит от комплекта поставки). Мощность силового агрегата – 66,4-79 кВт при 2200 об./мин.
Оператору обеспечены комфортные условия работы. Более просторная кабина, наклонный капот двигателя позволяют ему лучше видеть и контролировать работу.
Производительность повышена благодаря новому отвалу PAT. А возможность вручную регулировать угол наклона отвала еще больше расширяет возможности техники.
Производитель также установил на бульдозеры гидрообъемные трансмиссии (HST), имеющие два режима управления скоростью техники: режим быстрого переключения скоростных диапазонов хода и режим задания предельной скорости передвижения. (Экскаватор.ру/Машиностроение Украины, СНГ, мира)