Разработки в области светодиодных ходовых огней от Audi привлекают настолько много внимания общественности, что множество автопроизводителей, от Mercedes-Benz до Mitsubishi, начало вводить подобные системы в свои модельные линейки автомобилей.
Однако пока другие автогиганты копируют достижения Audi, немецкий автоконцерн уже собирается представлять свою новейшую разработку в области светотехники, которая дебютирует уже в этом году. Так скоро Audi AG и медиафасад сделает в своем главном офисе.
При использовании новой технологии, светодиоды дальнего света подразделены на несколько сегментов, которые в индивидуальном порядке могут быть включены или выключены. Каждый сегмент отдельно взаимодействует с линзой и отражателем для создания наиболее эффективной и безопасной подсветки дороги с эффектом «заглядывания» за поворот.
Новые фары получают информацию от бортовой навигационной GPS системы и камеры переднего обзора, которая позволяет блоку управления фарами заранее подготовить оптическую систему для направления светового пучка в ту или иную сторону, в зависимости от маршрута движения. Наличие новой технологии не использует поворотный механизм, который был необходим для активных фар, что исключает ошибки в работе системы.
Безопасность для водителей встречных автомобилей будет достигаться отключением части сегментов по команде от центрального блока управления, который определит приближение встречного автомобиля с помощью различных датчиков. Использование штатной навигационной GPS системы позволит заранее освещать поворот дороги перед выполнением маневра, что положительно сказывается на безопасности дорожного движения.
Так же в Ингольдштате позаботились и о заднем освещении. В стоп сигналы встроен лазер, который в обычное время не виден, но в тумане он образует треугольник красного света который отчетливо проецируется на поверхность дороги в 30 метрах от автомобиля. (gps-club.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)