Крупнейший производитель коммерческой автомобильной техники в России – Группа “ГАЗ” – переходит на электронные закупки в системе электронных торгов B2B-Center. Специально для компании разработана корпоративная электронная площадка B2B-GAZ, которая входит в единую систему компании B2B-Center.
Основными принципами закупочной деятельности Группы “ГАЗ” являются открытость для новых партнеров, равенство возможностей потенциальных поставщиков, а также формирование сети контрагентов, связанных с предприятиями холдинга единой технологической цепочкой и стандартизированными требованиями. Группа “ГАЗ” уже провела первые торги в системе B2B-Center. Среди закупленных товаров: специализированное технологическое оборудование, электротехническая аппаратура, оргтехника, расходные материалы и др.
Присутствие в Системе большого количества крупных заказчиков позволяет использовать электронную торговую площадку как дополнительный канал распространения производимой продукции. Электронная площадка B2B-GAZ может использоваться также как инструмент анализа и статистики.
“Создание B2B-GAZ нацелено на повышение эффективности бизнес-процессов предприятий группы, а также на сокращение издержек в процессе закупки, – говорит директор департамента стоимостного инжиниринга и внешних цен Группы “ГАЗ” Альфред Набиуллин. – Мы планируем использовать все преимущества, которые предоставляет электронная торговая площадка – большую и качественную базу участников, возможность контроля дочерних и зависимых обществ и автоматизации всех видов отчетности”.
Переход группы на электронные торги прокомментировал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко: “Мы очень рады, что одна из крупнейших автомобилестроительных компаний России, Группа “ГАЗ”, выбрала систему электронных торгов B2B-Center. Особенно приятно, что в компании оценили дополнительный функционал и маркетинговые возможности, которые предоставляет наша система”. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)