Сертификация создаваемого AgustaWestland конвертоплана AW609 откладывается до 2017 г. из-за решения руководства концерна модернизировать кабину экипажа и бортовую электронику новейшей машины, а также из-за проблем, связанных с отсутствием у регулирующих органов опыта сертификации подобных машин для гражданского применения, сообщает FlightGlobal.
AgustaWestland в ноябре 2011 г. выкупил долю в проекте у Bell Helicopter – бывшего партнера по программе создания конвертоплана, а в июле 2012 г. объявил о внесении серьезных изменений в конструкцию машины по сравнению с конструкцией прототипов AW609, существующих с 2003 г. Изменения затронули двигатели, бортовую электронику и системы управления полетом.
AgustaWestland утверждает, что AW609 будет способен совершать вертикальный взлет и посадку, развивать крейсерскую скорость до 510 км/ч и подниматься на высоту до 7620 м. (АвиаПорт/Машиностроение Украины, СНГ, мира)