Гендиректор североамериканского подразделения “Феррари” Марко Матьяччи считает Мексику следующим Китаем.
Производство возвращается в Мексику. Качество образования здесь потрясающее, а близость к США и смена правительства играют положительную роль в развитии здесь автомобилестроения, пояснил Марко Матьяччи.
Когда “Феррари” выпустил самую эксклюзивную модель брэнда LaFerrari, с ограниченным тиражом в 499 единиц, из Мексики получили список 15 миллионеров и миллиардеров, желающих купить автомобиль. Вся партия была распродана задолго до официального появления.
Отныне марка делает акцент на эксклюзивности, а не объемах продаж. В 2013 г. будет выпущено менее 7 тыс. автомобилей, тогда как в 2012 г. их было продано 7,318 тыс., сообщил глава “Феррари” Лука ди Монтедземоло. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)