В Группе “ГАЗ” состоялся ряд кадровых назначений, которые направлены на повышение эффективности управления, укрепление финансового состояния предприятий, а также реализацию новой стратегии развития компании в сегменте большегрузных автомобилей.
Директором по экономике и финансам Группы “ГАЗ” стал Михаил Белобров, ранее – исполнительный директор машиностроительной корпорации “Уралмаш”, а до 2010 г. в течение восьми лет занимавший позиции финансового директора в различных подразделениях компании “Соллерс”.
Генеральным директором автозавода “Урал” назначен Виктор Кадылкин, возглавлявший Дивизион “Силовые агрегаты” и Ярославский моторный завод Группы “ГАЗ”. До прихода в двигателестроительный дивизион компании Виктор Кадылкин занимал различные руководящие должности на автозаводе “Урал”. Виктор Корман продолжит работу на автозаводе “Урал” в составе совета директоров.
На посту директора Дивизиона “Силовые агрегаты” Виктора Кадылкина сменит Константин Рухани, ранее занимавший должность первого заместителя генерального директора Воронежского акционерного самолетостроительного общества. До прихода в авиастроение Константин Рухани в разное время в 2007-2010 гг. занимал руководящие позиции на предприятиях компании “Соллерс”, в частности был генеральным директором ОАО “Соллерс – Набережные Челны”, возглавлял Заволжский моторный завод. Ключевые компетенции Константина Рухани находятся в сфере двигателестроения.
Директором Ярославского моторного завода Группы “ГАЗ” стал Алексей Коренков, руководивший до настоящего времени операционной деятельностью предприятия в должности заместителя директора.
Президент Группы “ГАЗ” Бу Андерссон: “Новые назначения в Группе “ГАЗ” основываются как на использовании нашего “золотого” кадрового резерва, в который входят лучшие менеджеры компании, так и на привлечении высококлассных специалистов, обладающих значительным опытом работы в машиностроении. Виктор Кадылкин сделал Ярославский моторный завод одним из лучших предприятий в России по применению новых технологий и эффективности производства, обеспечив его устойчивое развитие на долгосрочную перспективу. Теперь перед ним поставлена задача реализовать новую стратегию развития “Урала”, направленную на создание нового модельного ряда, кардинальную модернизацию системы сбыта и укрепление позиций предприятия на рынке. В лице Константина Рухани и Михаила Белоброва Группа “ГАЗ” получила эффективных топ-менеджеров, которые глубоко знают специфику отрасли. Перед Михаилом Белобровым стоит задача повышения финансовой эффективности компании в условиях усиления конкуренции и стагнации на рынке коммерческого транспорта. Константин Рухани продолжит развитие дивизиона “Силовые агрегаты”, работающего, в частности, над созданием двигателей экологического стандарта Евро-5″. (Портал машиностроения/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)