Особенностью DAF LF Aerobody является наличие аэродинамического кузова PACCAR. Удачное соединение такого кузова с крыльями и спойлерами значительно повышает аэродинамику машины и позволяет экономить топливо.
Благодаря спойлеру и крыльям компонентам кабина плавно переходит в кузов, что уменьшает сопротивляемость воздуху. Этому же способствует размещенный на крыше автомобиля обтекатель со скругленными углами. Специалисты компании подсчитали, что при скорости 85 км/ч аэродинамический LF стандарта Евро-6 расходует на 8% топлива меньше, чем машина со стандартным кузовом. За счет экономии топлива также снижается количество вредных выбросов в атмосферу.
Длина кузова позволяет перевозить в нем шестнадцать и семнадцать европоддонов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ может быть использовано подъемное устройство, которое способно поднять до полутора тонн. Заказчик также может выбрать конструкцию с дополнительной дверью, которая размещается в правой части кузова.
Еще одним достоинством автомобиля является экономичный мотор класса Евро-6. На DAF LF Aerobody может быть установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 4,5 л или 6,7 л на шесть цилиндров.
LF Aerobody идеально подходит для частой транспортировки грузов, поскольку он имеет небольшой вес, достаточную маневренность, прост в эксплуатации и экономичен. (Trans-port.com.ua/Машиностроение Украины, СНГ, мира)