По результатам продаж первого квартала СП FordSollers продало более 5700 внедорожников Ford, что составило около одной трети от всех продаж компании с января по март и в два раза превысило результаты продаж аналогичного периода 2013 г. Таким образом, компания последовательно продолжает укреплять позиций брэнда Ford в сегменте внедорожников. За 3 месяца практически в 2,5 раза увеличились продажи FordKuga, на 78% выросли продажи FordRanger и на 12% – продажи FordExplorer, по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.
Продажи смарт-кроссовера FordKuga в марте превысили 1800 проданных автомобилей, установив, таким образом, рекорд месячных продаж за всю историю модели на российском рынке. Свою роль в этом сыграло и появление в марте новой доступной переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,5 л.
Производство FordExplorer и FordKuga по технологии полного цикла было успешно запущено в прошлом году на заводе FordSollers в Татарстане. Благодаря растущему спросу на SUV СП FordSollers реализовало практически 17000 автомобилей этих двух моделей в 2013 г., таким образом, втрое увеличив результаты 2012 г. в сегменте внедорожников.
Автомобильный рынок в 2013 г. продемонстрировал смену потребительских предпочтений в пользу внедорожников и кроссоверов. В связи с этим Ford активно развивается в новых, перспективных сегментах, делая ставку на рынок SUV. (Пресс-служба FordSollers/Машиностроение Украины и мира)