Новейший 100% низкопольный односекционный трамвай модели 71-911 был презентован представителям трамвайных предприятий и муниципалитетов городов России, где существует трамвайное движение.
Презентация прошла совместно с Международной ассоциацией предприятий городского электрического транспорта в Москве на базе депо им. Баумана. В общей сложности в мероприятии приняли участие представители муниципалитетов и трамвайных предприятий из 40 городов России.
Трамвай 71-911 разработан специалистами компании ПК “Транспортные системы” и построен на площадях Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО “Трансмашхолдинг”) в мае.
В течение июня-июля трамвай успешно прошел динамические испытания. В настоящий момент трамвай находится на сертификационных испытаниях, которые планируется завершить осенью. В июле трамвайный вагон экспонировался на промышленной выставке России – “Иннопром-2014” (Екатеринбург), где состоялась его презентация правительственной делегации во главе с председателем правительства России Д. Медведевым.
Созданный трамвай модели 71-911 не имеет аналогов в мире – ни за рубежом, ни в России, нет прецедентов создания односекционного трамвая со 100% низким полом. Полностью низкопольное исполнение трамвайного вагона обеспечивает удобный доступ пассажиров в салон.
В конструкции трамвая применены 100% низкопольные поворотные эластичные запатентованные тележки, которые обеспечивают высокий уровень плавности хода и низкий уровень шума. Трамвай адаптирован к уже существующей структуре российских городов.
Новейший низкопольный трамвай модели 71-911 имеет модульную конструкцию, что позволяет на его базе разрабатывать целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости и длины.
Впервые в России интерьер пассажирского салона изготовлен из алюминиевых профилей. В новом трамвае установлены раздельные системы кондиционирования – кабины управления и пассажирского салона для более комфортной поездки пассажиров.
В случае отключения электроэнергии новый трамвай может в автономном режиме преодолеть до 1000 м. В большинстве случаев этого достаточно для того, чтобы увести трамвай с путей и не создавать трудности дорожному движению. (ТМХ/Машиностроение Украины и мира)