Американская компания Boeing считает, что в ближайшие 20 лет спрос на самолеты может составить 36,77 новых машин общей стоимостью $5,2 трлн. Авиастроитель считает, что в таком случае спрос вырастет на 4,2% по сравнению с прошлогодным спросом.
Дисковая система хранения даннях STORWIZE 2076-324 – это супер ! Но особенно здесь суперцены, потому что скидки достигают 70 процентов ! Зайдите на сайт и узнайте все у онлайн консультанта.
Рынок узкофюзеляжных самолетов – самый быстрорастущий и динамичный сегмент, отмечают в пресс-службе. В Лондоне компания представила ежегодный прогноз рынка гражданской авиации (Current Market Outlook). “Это устойчивый и стабильный рынок, – заявил вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсет. – На фоне ввода в эксплуатацию новых, более экономичных воздушных судов, рост авиаперевозок стимулируется заказчиками, которые хотят иметь возможность летать туда, куда они хотят, в любой момент времени”.
Показатели спроса в этом году возросли за счет рынка узкофюзеляжных самолетов, который, согласно прогнозу, станет самым быстрорастущим и динамичным сегментом за счет дальнейшего выхода на рынок авиакомпаний-лоукостеров. Этот сегмент потребует 25,68 тыс. новых самолетов, что составляет 70% от объема всего прогнозируемого спроса. “Учитывая ошеломляющий прогноз объема заказов и поставок, в качестве основы узкофюзеляжного рынка мы видим воздушные суда пассажировместимостью в 160 человек, – сказал Тинсет. – Данный рынок несомненно тяготеет к этой размерности, которая позволяет сочетать эксплуатационную экономичность с гибкостью маршрутной сети. Самолеты Next-Generation 737-800 и новые 737 MAX8 предлагают заказчикам максимальный потенциальный доход среди моделей данной категории”.
Boeing прогнозирует, что на широкофюзеляжном рынке спрос составит 8,6 тыс. новых самолетов, уточняют в пресс-службе. Прежде всего, популярностью будут пользоваться малые широкофюзеляжные лайнеры вместимостью от 200 до 300 человек, такие как Boeing-787-8 и 787-9 Dreamliner. Прогноз 2014 г. говорит о продолжении смещения спроса с очень больших лайнеров на экономичные двухдвигательные самолеты, такие как Boeing-787-10 и новый Boeing-777X.
Поставки новых самолетов: 2014-2033 гг.
Тип ВС | Пассажировместимость | Всего поставок | Стоимость |
Региональные | 90 и менее | 2490 | $100 млрд. |
Узкофюзеляжные | 90-230 | 25680 | $2560 млрд. |
Малые широкофюзеляжные | 200-300 | 4520 | $1140 млрд. |
Средние широкофюзеляжные | 300-400 | 3460 | $1160 млрд. |
Большие широкофюзеляжные | 400 и более | 620 | $240 млрд. |
Итого | 36770 | $5,2 трлн. |
В течение следующих 20 лет Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай, будет лидировать по общему количеству поставляемых в регион самолетов.
Поставки новых самолетов: 2014-2033 гг.
Регион | Поставки |
Азиатско-Тихоокеанский | 13460 |
Северная Америка | 7550 |
Европа | 7450 |
Ближний Восток | 2950 |
Латинская Америка | 2950 |
Россия/СНГ | 1330 |
Африка | 1080 |
Итого | 36770 |
(Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)