В списке 100 глобальных “топовых” брэндов 2014 г., составленном брэнд-консалтинговым агентством Interbrand, оценочная стоимость брэнда John Deere составляет $5,124 млрд., что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Компания John Deere, находящаяся на 79-м месте, впервые появилась в этом списке в 2011 г., заняв тогда 97-е место.
“Долголетие компании John Deere объясняется ее способностью идти в ногу со временем, сохраняя при этом верность своим основным принципам”, – сообщает Interbrand. “John Deere – это компания, которую отличают прозрачные методы работы и стремление быть долгосрочным партнером, предоставляя продукты и услуги, способствующие удовлетворению растущей мировой потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре”, – комментирует консалтинговое агентство.
Методология, используемая Interbrand при составлении списка, сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO). Консалтинговое агентство сообщает, что всегда анализирует все те преимущества, которые брэнд приносит той или иной организации – от удовлетворения ожиданий клиентов до увеличения промышленной ценности. Для оценки реальной ценности брэнда используются следующие ключевые индикаторы производительности: финансовые показатели продуктов и услуг брэнда, роль, которую брэнд играет при оказании влияния на выбор клиента, а также положительный эффект, оказываемый брэндом на продажи.
John Deere (Deere & Company) – мировой лидер по производству и обслуживанию передового сельскохозяйственного, лесозаготовительного, строительного оборудования и садово-парковой техники. Компания также занимается оказанием финансовых услуг и производством двигателей для внедорожной техники. С 1837 г. John Deere производит инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса. Компания осуществляет продажи более чем в 130 странах. (Трактор.ру/Машиностроение Украины и мира)