1 января новым президентом ООО “Тойота Мотор” назначен Хидэнори Одзаки, обладающий 30-летним опытом работы в области маркетинга и продаж на глобальном автомобильном рынке. Это кадровое изменение стало важным этапом в развитии компании, призванным укрепить позиции Toyota и Lexus на российском рынке.
Хидэнори Одзаки входит в число наиболее опытных руководителей “Тойота Мотор Корпорэйшн”. На протяжении своей карьеры в “Тойоте” Одзаки занимал руководящие посты в подразделениях компании в Японии, Австралии и США, где неизменно демонстрировал значительные результаты.
Первое появление Хидэнори Одзаки перед руководителями дилерских центров “Тойота” и “Лексус” в России состоялось 23 декабря 2014 г. Он объявил о намерении развивать успешную стратегию, разработанную и внедренную предыдущим президентом ООО “Тойота Мотор” Такеши Исогая. Премиально-массовое позиционирование брэнда Toyota, стратегия омоложения брэнда Lexus и формирование уникального модельного ряда, соответствующего ожиданиям российских клиентов, уже доказали эффективность в России. Одзаки убежден, что стратегическое направление, которого придерживается в последние годы “Тойота” в России, поможет компании повысить уровень лояльности российских клиентов и сохранить гибкость в условиях изменчивой экономической ситуации.
Хидэнори Одзаки прокомментировал: “Российский рынок очень важен для компании “Тойота” на глобальном уровне. Россия входит в первую десятку крупнейших рынков мира с точки зрения объемов продаж автомобилей Toyota и Lexus. В Европе российский рынок остается №1 для наших брэндов. По этой причине назначение на пост президента ООО “Тойота Мотор” стало для меня предметом особой гордости. Мой предшественник на этой позиции Такеши Исогая вступил в должность во время экономического спада в 2009 г. и сумел внести неоценимый вклад в развитие и процветание компании “Тойота” в России. Теперь, когда я назначен президентом, российский рынок снова проходит период бурных экономических потрясений. Но я считаю это интересной бизнес-задачей и возможностью для реализации амбициозных планов и применения новых подходов”.
За 6 лет на посту президента ООО “Тойота Мотор” Такеши Исогая удалось успешно внедрить новое позиционирование брэнда Toyota на стыке премиального и массового сегментов и стратегию омоложения брэнда Lexus в России. 1 января Исогая вернулся к работе в “Тойота Мотор Корпорэйшн” в Японии. В зоне его ответственности – стратегическое планирование и развитие бизнеса компании на рынках развивающихся стран. На новой должности Такеши Исогая перенесет неоценимый опыт, полученный во время работы в России, на другие рынки. (Портал машиностроения/ Машиностроение Украины и мира)