Генеральным директором судостроительного завода “Северная верфь” назначен Алексей Селезнев, ранее руководивший филиалом ОАО “Центр судостроения “Звездочка” (Астрахань).
Юрий Таратонов, занимавший должность временно исполняющего обязанности генерального директора “Северной верфи” ранее, остается в компании в должности главного инженера, которую ранее совмещал с руководящим постом, уточнили на верфи.
Дзержинский райсуд Санкт-Петербурга 21 января приговорил к трем годам лишения свободы условно бывшего гендиректора судостроительного завода “Северная верфь” 63-летнего Александра Ушакова.
Александр Ушаков был задержан в рамках расследования. По версии следствия, в 2012 г. бывший глава верфи с целью хищения денежных средств предприятия заключил с коммерческой структурой договор на оказание юридических и консультационных услуг, связанных с обжалованием решения налогового органа, которые фактически оказаны не были. Несмотря на это, денежные средства в 38 млн. руб. были перечислены контрагенту, в результате чего заводу был причинен ущерб на указанную сумму.
В суде против Александра Ушакова были выдвинуты обвинения по статье УК РФ “Мошенничество в особо крупном размере”. В ходе расследования топ-менеджер полностью признал вину, заключил сделку со следствием и просил суд рассмотреть его дело в особом порядке, без проведения судебного разбирательства.
ОАО “Судостроительный завод “Северная верфь” (входит в группу предприятий “ОСК”) – ведущее российское предприятие надводного кораблестроения и судостроения, на котором сосредоточено более 75% российского военного надводного кораблестроения. Предприятие основано 14 ноября 1912 г. под названием “Путиловская верфь”.
Основными направлениями деятельности завода являются: строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей класса эсминец, фрегат, корвет по гособоронзаказу для ВМФ РФ, строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для иностранных ВМС по программе военно-технического сотрудничества, коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков: суда снабжения морских буровых платформ различных типов, ледоколы, наливные и сухогрузные суда дедвейтом до 12 тыс. т. (ПортНьюс/Машиностроение Украины и мира)