“Объединенная двигателестроительная корпорация” (ОДК, входит в “Ростех”) намерена увеличить ресурс двигателя РД-33МК, устанавливаемого на российские истребители МиГ-29К/КУБ различных модификаций до 1 тыс. часов, сообщил генеральный директор ОДК Владислав Масалов.
“Сейчас мы проводим работу по увеличению ресурса турбореактивных двухконтурных двигателей РД-33МК до 1000 часов”, – сказал Масалов на проходящем в Ле-Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК разработки предприятия ОДК “Климов” серийно производится на “ММП им. В. Чернышева”. Он является модификацией двигателя РД-33. РД-33МК отличается от базового двигателя РД-33: увеличенной тягой (7%); введением взлетного чрезвычайного режима; введением антикоррозийной защиты узлов газовоздушного тракта; введением цифровой системы автоматического регулирования и контроля БАРК-42. РД-33МК – базовый для дальнейшего совершенствования двигателей истребительной авиации, отмечается на сайте ОДК.
“Объединенная двигателестроительная корпорация” – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и Военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. (Aex.ru/ Машиностроение Украины и мира)