Украинский автопарк за первую половину 2015 г. пополнился на 17203 новых легковых автомобиля, что на 70% меньше прошлогоднего результата. Об этом сообщили в пресс-службе ассоциации автопроизводителей Украины “Укравтопром”.
По сравнению с зимнее-весенним сезоном, лето на рынке новых легковых автомобилей началось с активизации продаж. За первый летний месяц в Украине было зарегистрировано 3372 продаж новых легковых авто, что на 13% превысило майский показатель, и такой результат стал максимальным за последние шесть месяцев.
Однако, по сравнению с показателем июня прошлого года, спрос на автомобили снизился в 1,8 раза.
Наибольшее количество регистрационных номеров в июне получили автомобили японской марки Toyota – 502 шт. Но, несмотря на лидерство, от результата годичной давности Toyota отстала на 22%. Самой продаваемой в линейке Toyota в отчетном месяце стала модель RAV-4, которая обеспечила пятую часть продаж этой японской марки.
На втором месте Renault – 376 автомобилей. Этой французской марке удалось не только подняться в рейтинге, год назад она занимала лишь восьмую позицию, но и увеличить продажи относительно июня 2014 г. на 59%. Бестселлером у Renault стала модель Logan – почти половина из проданных автомобилей этого брэнда. Также Renault Logan по итогам июня стал самым популярным автомобилем на украинском рынке новых легковых авто.
Третьим брэндом по популярности у украинцев в прошедшем месяце стал отечественный “ЗАЗ” с результатом в 254 авто. Реализации “Запорожского автозавода” относительно июня прошлого года упали на 50%. Наибольшим спросом из ЗАЗовских моделей пользовался Sens (почти 45% от всех проданных за месяц “ЗАЗов”). К тому же эта модель Запорожского автомобилестроительного завода стала второй после Renault Logan по популярности у украинцев.
На четвертом месте Nissan – 206 новых авто (-19%). У этой модели лучше всего продавалась модель X-Trail – 28% от общего объема продаж автомобилей этой марки.
Замыкает ТОП-5 июня Mazda с результатом – 175 проданных автомобилей (+34%). Флагманом продаж у Mazda в июне была модель CX5, которую выбрали 40% покупателей автомобилей этого японского брэнда. (rbc.ua/ Машиностроение Украины и мира)