Компания Toyota анонсировала две премьеры на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре. Во-первых, японский брэнд представит на мотор-шоу новое поколение модели Prius. Автомобиль получит две версии – стандартную и модификацию Prius Plug-In Hybrid (PHV).
Дизайн машины напоминает модель Mirai. Новинку построят на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль будет предлагаться как с никель-металл-гидридными, так и с литий-ионными аккумуляторами. Первые будут устанавливаться на дешевые версии модели, вторые – на топовые модификации.
Главным отличием автомобиля станет низкий центр тяжести и более легкий вес. При этом новинка будет превосходить предшественника по габаритным размерам. Автомобиль получит удлиненную колесную базу и низкую подвеску. Вес стандартной версии модели составит 1280 кг, а модификации PHV – 1350 кг.
В компании пообещали, что новая гибридная силовая установка будет компактнее предшественника и экономичнее. Нынешний Prius в городском цикле потребляет бензина 3,9 л/100 км пробега. Ожидается, что средний расход топлива у новой модели составит 1,5 л/100 км пути. В состав силовой установки войдет 1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность автомобиля – 150 л. с.
Кроме этого, на автосалоне во Франкфурте Toyota представит новый концепт гибридного автомобиля под названием C-HR. Серийная версия автомобиля уже проходит дорожные испытания. В модельной линейки компании машина займет нишу ниже RAV4. Основным конкурентами кроссовера станут Nissan Qashqai, Nissan Juke и Mazda CX-3.
Судя по шпионским фотографиям, дизайн машины будет выполнен в стиле концепта Toyota C-HR, премьера которого состоялась в 2014 г. в Париже. Автомобиль построят на новой глобальной платформе Toyota, которая является аналогом MQB от Volkswagen. Благодаря этому новинка будет отличаться просторным салоном.
Все технические характеристики пока держатся в секрете. По неофициальной информации, в моторную гамму новинки войдет 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 150 л. с. Двигатель будет работать в паре с вариатором. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)