На верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co Ltd. (DSME, в Окпо) проведена церемония крещения нового контейнеровоза Cap San Vincent, последнего в серии Cap San из трех судов, заказанных Hamburg Sud, говорится в сообщении немецкой судоходной компании.
Два судна этого проекта, Cap San Juan и Cap San Lazaro, уже несколько месяцев работают на международных линиях контейнерного перевозчика. Все три судна серии Cap San являются крупнейшими судами контейнерного флота Hamburg Sud.
Новый контейнеровоз будет введен в эксплуатацию на сервисе “Азия – восточное побережье Южной Америки” в конце сентября и будет транспортировать на линии, например, продукцию корейской автомобильной промышленности, бытовой техники и других электронных товаров в Бразилию, Уругвай и Аргентину. На обратном пути судно будет перевозить товары, поставляемые из Южной Америки в Азию: сельскохозяйственные грузы и минеральное сырье.
Общие характеристики Cap San Vincent: валовая вместимость – 122 тыс. т, длина габаритная – 331 м, длина между перпендикулярами – 315,30 м, ширина – 48,40 м, макс. осадка – 14 м, скорость – 21 у/ч., вместимость – 10,6 тыс. TEU + 1 тыс. вилок для рефрижераторных контейнеров, мощность главного двигателя 40,670 кВт. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)