“Лаборатория Касперского” поднимет цены на антивирусную продукцию в 2016 г.
Согласно заявлению управляющего директора компании в России, странах Закавказья и Средней Азии Сергея Земкова, стоимость антивирусов, предназначенных для персонального использования, поднимется на 10%. Цены на ряд корпоративных решений возрастут на 10-20% в зависимости от продукта. Земков назвал изменения плановыми и упомянул в качестве причины как внешние рыночные факторы, так и обновление продуктовой линейки.
Цены на персональные продукты “Лаборатории Касперского” повысятся впервые с 2010 г.
“Лаборатория Касперского” – российская компания, специализирующаяся на кибербезопасности. Она обслуживает более 270 тыс. корпоративных клиентов. Число индивидуальных пользователей превышает 400 млн. человек. (forbes.kz/Машиностроение Украины и мира)