В январе на рынке легковых автомобилей был зафиксирован рост в 19%. Но еще более впечатляющие результаты демонстрирует сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV), которые приобретает бизнес. Число сделок по автомобилям для бизнеса выросло на 72% в сравнении с прошлым годом.
Притом увеличение продаж было зафиксировано практически у всех операторов, что отражает общую тенденцию рынка. В январе лидером сегмента LCV стали автомобили “ГАЗ”. На их долю приходилось почти 20% всех сделок. Практически с таким же результатом финишировали и Renault. На третьем месте – Fiat, который предпочитали 16% покупателей.
Наращивали продажи VW, Mercedes-Benz, Ford, UAZ, ZAZ, Hyundai и даже активизировались продажи коммерческих автомобилей Lada.
Оживление рынка автомобилей для бизнеса – это хороший положительный сигнал, ведь данный сегмент автомобилей очень чувствительный к экономической ситуации в стране. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)