В России в октябре продажи автомобилей китайских брэндов составили 2,6 тыс. единиц. Как сообщает аналитическое агентство “Автостат”, эта цифра на 37% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. В сентябре падение продаж китайский автомобилей составило 38%.
За десять месяцев продажи китайских машин составили 25,6 тыс. единиц, что на 16% меньше, чем в прошлом году.
Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали модели марки Lifan. В октябре на российском рынке этот брэнд реализовал 1801 транспортное средство. Эта цифра на 1% больше, чем в 2015 г. Таким образом, на долю Lifan приходится 70% от всего объема продаж китайских брэндов на российском рынке.
На втором месте – Chery. В октябре россияне приобрели 302 таких автомобилей. Падение продаж машин Chery по сравнению с октябрем прошлого года составило 29%.
Замыкает первую тройку Geely с показателем 225 реализованных транспортных средств. Это на 84% меньше, чем в прошлом году. Далее следуют: DFM (79 шт.; -49%), Changan (64 шт.; -10%), FAW (43 шт.), Zotye (37 шт.), Brilliance (37 шт.; -72%), Haima (114 шт.; -44%). (Autonews/Машиностроение Украины и мира)