За десять месяцев жители России потратили на покупку новых автомобилей 1,45 трлн. руб., сообщает аналитическое агентство “Автостат”. Эта цифра на 0,6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.
Больше всего на продаже машин смогла заработать японская Toyota. За десять месяцев японская компания смогла заработать 167,3 млрд. руб. в России. Эта цифра на 6,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года.
На втором месте – Mercedes-Benz, который за десять месяцев заработал в России 163,3 млрд. руб. Эта цифра больше показателя 2015 г. на 6,4%. Замыкает первую тройку Kia. Выручка корейского брэнда с начала года составила 123,4 млрд. руб. (+4,3%).
Четвертую строчку рейтинга занимает АвтоВАЗ, который с января по октябрь продал в России автомобилей на 114,8 млрд. руб. Эта цифра на 10,4% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте – корейский Hyundai с показателем 107,5 млрд. руб. (-3,9%).
“ТОП-20 прирост выручки зафиксирован более чем у половины брэндов (12 из 20). Лучше других этого удалось добиться японскому Lexus, который увеличил выручку на 57%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Chevrolet (-50,2%) и Mitsubishi (-43,7%)”, – говорится в сообщении агентства. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)