Если рассматривать производство автомобилей по сегментам:
– легковые автомобили: объем производства легковушек за первый квартал 2015 года составил 354,3 тыс. ед., что на 19 % меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
– грузовые автомобили: в 2015 году выпуск грузовых автомобилей в России уменьшилось почти на 37,2 % по сравнению с тем же периодом 2014 года, и составил 26,5 тыс. ед.
– автобусы: в первом полугодии 2015 года по сравнению с тем же периодом прошлого года сократился на 4,2 % и составил 1631 ед.
Знаете ли вы, что если у вас не хватает денег для оплаты автокредита, то в Киеве и области фирма AutoBuy может выкупить ваш автомобиль и в кратчайшие сроки погасить банковский кредит ? Автовыкуп дорого также оформляется на автомобили после ДТП.
Можно сделать вывод, что нынешнее состояние автомобильной промышленности в России наблюдается спад во всех сегментах производства. Несмотря на то, что степень влияния и значимость автомобильной промышленности на экономику, и уровень жизни в стране в целом, можно назвать как неутешительное. Чтобы отечественное автомобилестроение и дальше не ухудшалось, нужно уже сегодня государству принимать решительные меры по развитию и по стимулированию инновационного становления отрасли.
Развитая промышленность и производство – вот ключ к успеху для любого государства. Развитие определенных отраслей и продажа произведенных в государстве товаров по всему миру является целью многих ведущих производителей нашего времени. Немаловажную роль в данном случае играет и прогресс автомобильной промышленности.
Не секрет, что автомобильная промышленность России никогда не была сильной стороной нашего государства. Классические отечественные автомобильные предприятия испытывают трудности от недостатка передовых и прогрессивных технологий, источников инвестиций, моральной и физической изношенности научно-технической базы и также огромной численности неподходящих средств. Современные отечественные сборочные компании владеют доступом к прогрессивным и передовым технологиям, хоти не имеют необходимые средства. Также автопроизводители в сегодняшнее время сильно ограничены вероятности своего инжиниринга и размеры производства и не имеют достаточных ресурсов для их реализации.
Не способствовал развитию российского автопрома и потрясший мир экономический кризис 2008 года. По сведениям «Автостата», упадок производства автомобильной техники составило 59,7%. Неутешительные мнения специалистов все больше и больше указывают на то, что в скором времени автомобильной индустрии Российской Федерации не останется как таковой: производственные филиалы по сборке иномарок заполонят территорию Российской Федерации, а привычные нам модели автомобилей (концернов АвтоВАЗ, КамАЗ и других) и вовсе пропадут с наших дорог. (Фатихова Л., Ахтямов Б., web.snauka.ru)
(Продолжение)