Херсонский судостроительный завод (ХСЗ), входящий в Smart Maritime Group (SMG), начал реновацию двухвинтового сухогруза типа “Волжский” (флаг – Коморские острова) и сухогруза смешанного (река-море) плавания типа “Сормовский” (флаг – Того). Об этом сообщила пресс-служба SMG.
На сухогрузе типа “Волжский” (дедвейт – 5,375 тыс. т) будет выполнена замена наружной обшивки корпуса, проверка донно-забортной арматуры, крышек люковых закрытий, очистка и окраска. Стоимость работ составляет около 5 млн. грн.
На сухогрузе типа “Сормовский” (дедвейт – 3,85 тыс. т) планируется ремонт корпуса, винто-рулевого комплекса, люковых закрытий, окраска. Стоимость работ составляет более 5 млн. грн.
“Это интересное судно, тип “Сормовский” португальской постройки, с особенностями архитектуры межбортового пространства, которое довольно узкое, что отразится в работе сборщиков при замене наружной обшивки, внутренних бортов и межбортового набора, но мы понимаем специфику и традиционно выполним ремонт в контрактные сроки”, – отметил заместитель главного строителя ХСЗ Роман Новохацкий.
Херсонский судостроительный завод (основан в 1951 г.) специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.
SMG управляет судостроительными активами “Смарт-холдинга” – Черноморским судостроительным заводом, Херсонским судостроительным заводом, Николаевским машиностроительным заводом и терминальным комплексом “Очаков”. Бенефициаром “Смарт-холдинга” является бизнесмен Вадим Новинский. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)