В России четвертый год подряд продолжает сокращаться доля рынка новых автомобилей, оснащенных дизельными моторами. Об этом сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
Четыре года назад на долю дизельных машин приходилось 8,3% российского авторынка, в 2015 г. – уже 7,7%, в 2016 г. – 7,3%, а нынешнем году на дизели пришлось только 6,4% от общего числа продаж новых автомобилей в России.
Директор “Автостата” Сергей Целиков отметил, что снижение доли машин с моторами на “тяжелом топливе” можно объяснить “изменением структуры рынка в сторону более компактных моделей”, которые с подобными моторами в Россию практически не ввозятся. Плюс ко всему, в сегменте SUV наблюдается смещение структуры рынка в сторону компактных вседорожников с бензиновыми агрегатами. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)