Машиностроение Украины и мира

Румыния: рынок дорожно-строительного оборудования (№14-2011)

По утверждению Ubifrance, вслед за ускоренным ростом спроса на дорожно-строительную технику в Румынии, начавшимся после вступления этой страны в ЕС 1 января 2007 г., ситуация на данном рынке серьезно осложнилась под воздействием мирового экономического и финансового кризиса.

Это, однако, не устранило потребности в модернизации и дальнейшем развитии румынской автотранспортной сети, обеспечивающей около 70% всех грузовых и пассажирских перевозок в стране. Общая протяженность этой сети составляет 79524 км, из которых на автострады приходится лишь 314 км (в том числе 151 км – между Бухарестом и Питешти и 52 км – на линии “Турзил – Джилау”).

С появлением признаков, свидетельствующих о постепенном преодолении последствий указанного кризиса, возросла актуальность проектов, относящихся к сфере дорожного строительства. Средства на их реализацию у Румынии, похоже, имеются, тем более, что пока на них израсходовано не более 2% из 5,7 млрд. евро, выделенных стране из фондов ЕС, по преимуществу для вложения в автодорожную и железнодорожную сети. (БИКИ/Машиностроение Украины). (Подробнее см. в журнале «Машиностроение Украины»)

Exit mobile version