Холдинг “Бипэк Авто” в I полугодии увеличил продажи в 3,2 раза, сообщает пресс-служба холдинга. “По итогам 6 месяцев группой компаний “Бипэк Авто” был реализован 7571 легковой автомобиль (включая коммерческую технику) против 2332 в аналогичный период прошлого года. За счет расширения модельного ряда и наращивания поставок автомобилей российского и казахстанского производства, холдингу удалось увеличить продажи в 3,2 раза”, – говорится в распространенном сообщении. Положение многолетнего лидера сохранила за собой Lada, также многократно выросли продажи автомобилей УАЗ. Весомый вклад в рост рынка внесли новые модели KIA и Chevrolet казахстанской сборки. Без малого втрое выросли объемы продаж отечественных автомобилей под брендом Skoda.
В компании также проинформировали, что в популярном классе «С» доля холдинга выросла наполовину. “Седан KIA Cerato, несмотря на недавнее появление на рынке, занял третью позицию в этом сегменте. В целом же компания представлена в среднем классе семью моделями, в том числе четырьмя продуктами казахстанского автопрома. За счет их реализации “БИПЭК АВТО” получила более трети всех казахстанских продаж в сегменте”, – поясняется в сообщении.
Группа компаний “Бипэк Авто” – крупнейший автомобильный холдинг, образованный в 1992 г. В состав ГК “Бипэк Авто” входят казахстанский автосборочный завод АО “АЗИЯ АВТО”, дистрибуторские и дилерские компании, осуществляющие эксклюзивные поставки, продажи и обслуживание автомобилей марок Lada, UAZ, Skoda, Chevrolet, KIA, Cadillac, КамАЗ и других. Группа компаний располагает региональной сетью, насчитывающей 13 собственных филиалов и 5 дилерских центров в крупнейших городах республики. (Kazakhstan Today/Машиностроение Украины)