Машиностроение Украины и мира

США: предпочтения покупателей автомобилей

Согласно исследованию автомобильного рынка США за 2009-2010 гг., проведенному аналитической компанией “TrueCar”, молодые потребители в возрасте 18-27 лет предпочитают автомобили иностранного производства, особенно японских, южнокорейских и германских марок. Наиболее предпочитаемым ими автомобильным брэндом (21,2%) стал “Scion” (американское подразделение японской компании “Toyota”). В десятку самых популярных марок вошли также “Mitsubishi” (20,3%), “Mazda” (10,7%), “Nissan” (9,8%), “Volkswagen” (9,6%), “Kia” (9,1%), “Hyundai” (8,6%), “Honda” (8%), “Toyota” (7,6%) и “Subaru” (7,3%). Наилучшим достижением американских продуцентов стало 12-е место, на котором расположилась марка “Jeep”.

Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что в отличие от родителей, представители так называемого “Поколения Y” не хотят тратиться на дорогие автомобили. В десятку самых покупаемых ими моделей вошли только три легковых машины ценой выше $20 тыс.: “Volkswagen Jetta GLI” (средняя розничная цена – $25365), “Honda Civic Si” ($22975) и “Mitsubishi Lancer” ($20670). Самая же популярная модель у родившихся после 1983 г. американских потребителей – “Scion tC” ($18995).

В целом на автомобильном рынке США наибольшим спросом пользуется продукция американских продуцентов. По итогам продаж новых легковых машин в 2010 г. лидерами среди концернов стали “General Motors” и “Ford”, а “Toyota” заняла только третье место. Среди моделей самыми продаваемыми в прошлом году оказались пикапы “Ford F-Series” и “Chevrolet Silverado”, обогнавшие лидеров 2009 г. – японские “Toyota Camry” и “Honda Accord”. (БИКИ/Машиностроение Украины)

Exit mobile version