Машиностроение Украины и мира

Россия: ЗАО «Трансмашхолдинг» в I полугодии увеличило объемы реализации продукции и услуг на 31%

Объем реализации продукции предприятий ЗАО “Трансмашхолдинг” по итогам I полугодия увеличился на 31% к уровню аналогичного периода 2010 г. – до 44 млрд. руб., сообщил в департамент по связям с общественностью ТМХ. Из этой суммы 2600 млн. составила реализация включенного в компанию нового предприятия – Луганского тепловозостроительного завода.

Больше всего увеличилась реализация вагонов-хопперов и тепловозов. По сравнению с I полугодием 2010 г. она возросла в физическом выражении на 49% и 103% (с 902 до 1344 и с 59 до 120 соответственно). Значительное увеличение продаж тепловозов обусловлено вхождением в состав холдинга “Лугансктепловоза” (44 секции). На 66 % увеличились продажи дизелей (со 188 до 313).

Поставки пассажирских вагонов возросли на 17% (с 280 до 327), а вагонов метро – на 13% (с 126 до 143).

В отчетном периоде холдинг реализовал несколько крупных проектов, связанных с производством новой техники и совершенствованием работы компании.

Брянский машиностроительный завод освоил производство новой продукции – полувагонов модели 12-3090. Демиховский машиностроительный завод начал поставку на российские железные дороги обновленных электропоездов постоянного тока ЭД4М с улучшенными потребительскими качествами.

“Метровагонмаш” начал производство дизель-поездов для европейской колеи шириной 1435 мм. Заказчикам был отправлен первый поезд ДП-С, созданный по заказу Сербских железных дорог.

Успешно продолжаются испытания инновационного двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20, созданного “Трансмашхолдингом” совместно с Alstom Transport.

В апреле был открыт новый сервисный центр в Монголии, где обслуживаются маневровые и магистральные тепловозы, выпущенные на заводах “Трансмашхолдинга”.

В начале года началось создание маневрового тепловоза с двухдизельной установкой, а также гибридного тепловоза с асинхронным тяговым двигателем. Также, в первом полугодии завершилась сборка опытного образца инновационного магистрального грузового электровоза переменного тока 2ЭС5, который создается совместно со стратегическим партнером ТМХ – французской компанией Alstom Transport.

Конструкторы-вагоностроители завершили работу над новым вагоном для сопровождения грузовых поездов. К настоящему моменту он успешно прошел зимние теплотехнические, тормозные и ходовые динамические испытания вагона, испытания работы системы вентиляции, кондиционирования и термоавтоматики по поддержанию микроклимата в вагоне. (РЖД-партнер/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version