Машиностроение Украины и мира

ПРОГНОЗ: бразильская компания Embraer опубликовала концепцию развития китайского рынка региональной авиации на 2011-2030 годы

Компания Embraer обнародовала свой прогноз развития рынка региональной авиации Китая на период 2011-2030 гг., сообщили в компании. Согласно данному прогнозу мировая авиация начинает восстанавливаться после экономического кризиса 2008 г., а китайский рынок является одним из самых важных и быстрорастущих на мировой арене. В соответствии с расширением авиационного рынка Китая и развития экономики страны, производитель прогнозирует, что в течение ближайших 20 лет в регион будут поставлены 975 новых региональных самолетов, из которых 15 будут иметь от 30 до 60 кресел, 440 – от 61 до 90 и еще 520 – от 91 до 120, что в целом составляет порядка 13% от потребностей мирового рынка в данный период времени.

“В настоящее время китайская экономика развивается очень бурно, а вместе с ней и рынок региональной авиации. Более десяти лет упорной борьбы привели к тому, что сейчас Embraer является основным поставщиком самолетов вместимостью до 120 кресел в Китай. Мы полностью уверены в том, что коммерческие самолеты производства Embraer способны полностью удовлетворить потребности рынка. Одновременно мы ведем непрерывный процесс совершенствования уровня нашей поддержки и услуг для того, чтобы максимально соответствовать требованиям современного рынка”, – сказал Гуан Донгуан, президент Embraer China.

В прогнозе так же приведен глубокий анализ того, как региональная авиация повлияет на экономику страны в целом и как будут развиваться воздушные перевозки в Синьцзянь-Уйгурском автономном районе, где два китайских эксплуатанта наращивают парк самолетов Embraer 190 с целью продемонстрировать способность данных машин раскрыть потенциал региона в качестве крупного транспортного узла, который сможет способствовать развитию транспортной сети в других районах страны.

Китайские перевозчики признают успешность самолетов производства Embraer. В первой половине года еще две китайские авиакомпании вошли в ряды заказчиков самолетов семейства E-Jets: China Southern Airlines и Hebei Airlines. С момента поставки первого самолета в Китай в 2000 г. производителем были поставлены еще 90 машин, что составляет около 70% от общего количества самолетов вместимостью до 120 кресел на китайском рынке. (Aviation Explorer/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version