Машиностроение Украины и мира

Иран: авиационная промышленность в 2011 году (№21-2011)

Согласно заявлению главы Министерства дорог и транспорта А. Никзада, в текущем году после того, как будет закуплено 72 пассажирских самолета, численность авиационного парка Ирана достигнет 200 ед.

В настоящее время для перевозок пассажиров в стране используются 128 самолетов. Общее количество внутренних и международных авиарейсов, а также пересечений иранского воздушного пространства иностранными самолетами достигает 1 тыс. рейсов в сутки. А. Никзад подчеркнул, что для пополнения авиационного парка страны новыми самолетами будут широко использоваться возможности частного капитала.

В свою очередь, член комиссии по благоустройству меджлиса Исламского совета Ирана М. Лахути заявил, что для обновления гражданского авиапарка страны потребуется $5 млрд. При этом он отметил, что $4 млрд. из названной суммы предназначаются для закупки самолетов и $1 млрд. – навигационного оборудования.

Созданная после авиакатастрофы в Урмийе комиссия меджлиса проанализировала ситуацию, сложившуюся в гражданской авиации, и пришла к выводу о том, что в течение 5 ближайших лет из эксплуатации должны быть выведены 150 гражданских самолетов из 215 иранских авиалайнеров.

Таким образом, если будет принято решение приобрести вместо этих самолетов новые авиалайнеры производства 2000 г. и более позднего периода, на это потребуется не менее $4 млрд. На данный момент Организацией гражданской авиации выведены из эксплуатации самолеты Ту-154, которые не отвечали требованиям безопасности. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира). (Подробнее читайте в журнале Машиностроение Украины»)

Exit mobile version