За три квартала российский автомобильный рынок вырос на 45%, или на 593345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., сообщает комитет автопроизводителей АЕБ. Рост продаж автомобилей в сентябре составил 26%, что на 48495 штук больше, чем в 2010 г.
Лидером продаж традиционно является АвтоВАЗ – за три квартала в стране было продано 443917 автомобилей Lada. На втором месте оказался Chevrolet с показателем в 126899 машин. Замыкает тройку лидеров Hyundai – 114161 проданное авто. Далее в списке разместились KIA – 112310 автомобилей, Renault – 111720 штук, Nissan – 94052 машины, Toyota – 85700 авто, Ford – 82286 штук, Volkswagen – 78910 автомобилей, Daewoo – 71623 авто.
Самой продаваемой моделью 2011 г. стала Lada Kalina – 109785 проданных авто, за ней следует Lada Priora – 107959 машин, на третьем месте оказалось семейство Lada-2104/2105/2107 – 95809 авто, на четвертом – Lada Samara – 85656 штук, на пятом – Hyundai Solaris – 66378 автомобилей, на шестом – Renault Logan – 61834 машины, на седьмом – Ford Focus – 56705 штук, на восьмом – Lada 4х4 – 44705 авто, на девятом – Daewoo Nexia – 41904 автомобиля, и замыкает десятку самых популярных моделей Chevrolet Niva – 36430 авто.
Девять из десяти самых популярных моделей легковых автомобилей произведены на территории России. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)