Немецкий авторынок по итогам сентября вырос на 8% и составил 280800 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), продажи автомобилей немецких марок в сентябре выросли на 10% до 200600 единиц, а вот иностранные автопроизводители показали значительно меньший рост в Германии – на 4% до 80200 штук. По данным VDA, за девять месяцев нынешнего года продажи автомобилей в этой стране увеличились на 11% и составили 2401800 машин. Среди немецких марок наибольший рост в сентябре показали Volkswagen (+17%), Audi (+20%) и Porsche (+64%), тогда как Ford увеличил реализацию в Германии на 20%. Между тем, большинство японских брэндов – Suzuki, Mitsubishi , Subaru и Mazda – демонстрируют резкое падение. Это, впрочем, не связано с ростом курса иены, ведь продажи Nissan и Honda в прошлом месяце значительно выросли. Между тем, производство автомобилей в Германии по итогам сентября выросло на 4% до 560100 машин, тогда как за 9 месяцев рост составил 7% до 4409700 единиц. Немецкий автопром в сентябре увеличил экспорт на 6%, поставив на внешние рынки 426600 легковых машин, с января по сентябрь – 3384800 автомобилей (+8%). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)