Машиностроение Украины и мира

Мексика: рынок железнодорожного подвижного состава, 2004-2009 годы (№21-2011)

Производство железнодорожного подвижного состава в Мексике в значительной степени сконцентрировано в Саагуне (шт. Идальго), где находятся два продуцента локомотивов, две дочерние американские компании по выпуску вагонов и одно ремонтное предприятие. Канадская группа Bombardier начала свой бизнес в указанном городе в мае 1992 г., после приобретения активов мексиканской фирмы Constructora Nacional de Carros de Ferrocarril (Concarril), а недавно по соглашению с Electro-Motive Diesel (EMD, США) она приступила к изготовлению там частей и сборке локомотивов, продаваться которые будут на североамериканском рынке.

Gunderson (дочерняя компания американской группы Greenbrier Companies) имеет в Мексике два предприятия по изготовлению железнодорожных вагонов. Одно из них – Gunderson Concarril строит интермодальные и традиционные вагоны в Саагуне, а второе – Gunderson-GIMSA (cовместное предприятие с Grupo Industrial Monclova) производит новые крытые вагоны-хопперы и железнодорожные цистерны в Монклове (шт. Нуэво-Леон).

На рассматриваемом рынке действуют также американские корпорации Trinity Industries Inc. (строит грузовые вагоны в пяти мексиканских городах) и Union Tank Car Inc. (ремонтирует железнодорожные цистерны в Селае).

Если говорить о железных дорогах Мексики, то до 1996 г. там была только одна дорога (Ferrocarriles Nacionales de Mexico), находившаяся в собственности государства. После принятия в 1995 г. закона, допускающего в эту сферу частный капитал, в стране появились две дороги первого класса, а также несколько дорог небольшой протяженности. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира). (Подробнее читайте в журнале Машиностроение Украины»)

Exit mobile version