Машиностроение Украины и мира

Украина: чистая прибыль ГП «Антонов» за 9 месяцев 2011 года выросла

Чистая прибыль ГП “Антонов” за 9 месяцев выросла в 2,8 раза – до 171771 тыс. грн. против 60324 тыс. грн. за 9 месяцев 2010 г. Доход (выручка) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за отчетный период вырос на 30,3% – до 1961202 тыс. грн. против 1504433 тыс. грн. за 9 месяцев 2010 г. Валовая прибыль предприятия за январь-сентябрь выросла на 28,2% – до 500607 тыс. грн. против 390342 тыс. грн. годом ранее. Себестоимость реализации продукции ОАО за 9 месяцев составила 1455399 тыс. грн., что на 33,6% больше показателя 9 месяцев 2010 г. (1088843 тыс. грн.).

ГП “Антонов” и российская лизинговая компания ОАО “Ильюшин Финанс Ко.” (ИФК) в июне подписали контракт на поставку 10 самолетов Ан-158. Подписание состоялось в рамках международного авиасалона в Ле-Бурже (Франция). Цена по каталогам одного Ан-158 составляет $25-30 млн. Это было первое соглашение о поставках новых самолетов, которые является улучшенной моделью Ан-148. “Антонов” начнет производство этих самолетов в 2012 г. и поставит указанную партию до конца 2014 г.

В начале августа вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников сообщил, что ГП “Антонов” получило подтвержденные заказы от авиакомпаний Украины на производство 50 самолетов. По его словам, это обеспечит загрузку предприятия на три года, что уже позволяет “Антонову” быть более уверенным в завтрашнем дне.

17 августа на подмосковном авиасалоне МАКС российская грузовая авиакомпания “Волга-Днепр” и ГП “Антонов” договорились о модернизации 10 самолетов Ан-124 (“Руслан”) за $400-600 млн.

Для выполнения этих заказов “Антонов” намерен взять кредиты, в частности открыть в “ВТБ Банке” возобновляемую кредитную линию в $30 млн.

Украина и Россия уже сформировали стартовый заказ для совместного возобновления производства транспортного самолета Ан-124. “Получены заявки на 56 машин”, – отметили в украинской компании. Новый самолет получил обозначение Ан-124-200. Он отличается обновленным оборудованием, цифровыми системами и “стеклянной” кабиной.

ГП “Антонов” входит в ГАК “Антонов”, куда также входят филиал ГП – “Серийный завод “Антонов” (ранее – КиГАЗ “Авиант”), ГП “410-й завод гражданской авиации” и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие. (Avia.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version