Машиностроение Украины и мира

Россия: за 9 месяцев 2011 года в авиапроме наблюдается снижение объемов выпуска продукции гражданского назначения

В январе-сентябре в авиационной промышленности России наблюдается снижение объемов выпуска продукции гражданского назначения на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., говорится в докладе Министерства промышленности и торговли РФ.

За январь-сентябрь произведено: один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три ближнемагистральных пассажирских самолета SuperJet 100 (один из них – на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148.

Снижение производства самолетов объясняется следующими причинами: SSJ100 – в связи с задержкой получения международного сертификата (получение ожидается в конце 2011 г.); Ан-148 – в связи с аннулированием контракта с Мьянмой (два самолета); Ту-204 – по причине отсутствия заказов.

В январе-сентябре выпущено 43 вертолета: Ми-17-В5 – 3 ед. (на экспорт), Ми-171Е – 33 ед. (31 ед. – на экспорт), Ка-32Т – 2 ед., Ми 8АМТ – 2 ед. (на экспорт), Ми-171А – 2 ед. (на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 1 единица (экспорт). Всего на экспорт произведено 39 вертолетов.

Отмечается снижение производства авиационных двигателей – на 30,7%, в том числе газотурбинных вспомогательных двигателей – на 59,5%, турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей – на 25,4%.

Наблюдается рост производства авиационного оборудования и запасных частей к нему (на 37,3%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 57%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 35,7%), ремонта авиационной техники и услуг гражданского авиастроения (на 30%), также отмечено в докладе Минпромторга. (Aviation Explorer/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version