Машиностроение Украины и мира

Франция: стратегия развития группы PSA Peugeot Citroen

Недавно председатель совета директоров крупнейшего европейского продуцента автомобилей – французской группы PSA Ф. Варэн заявил о ее стремлении к максимальной интернационализации своих продаж в первую очередь за счет КНР, Индии и РФ, но каких-либо конкретных целей, намечаемых на период после 2015 г., раскрывать не стал. Он лишь подчеркнул, что если раньше группа являлась “слишком европейской”, то теперь одна из ее первостепенных задач – в максимально короткие сроки превратиться в “мирового игрока”.
Сейчас на регионы за пределами Европы приходится порядка 50% продаж PSA Peugeot Citroen против 1/3 в 2009 г., а к 2020 г. у группы имеется немало предпосылок довести этот показатель до 2/3. В выступлении на 45-й ежегодной конференции по стали World Steel Association Ф. Варэн вновь вернулся к вопросу о подорожании в 2011 г. сырья (в частности, о 20%-ном повышении в I полугодии цены на сталь, на которую приходится примерно 60% массы автомобиля), заявив при этом, что в январе-июне это увеличило расходы группы на материалы на 200 млн. евро по сравнению с соответствующим периодом 2010 г. – до 700 млн. В сочетании с последствиями японского землетрясения это, несомненно, скажется на ее результатах во II полугодии. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version