Машиностроение Украины и мира

Украина: ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) поставит 300 грузовых электровозов

Российский “Трансмашхолдинг”, собственник холдинговой компании “Лугансктепловоз”, в течение 2012-2016 гг. поставит Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныце”) 300 грузовых электровозов.

Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци”, соответствующие договоры были подписаны 29 декабря в Киеве.

В частности, планируется приобретение 230 электровозов постоянного тока серии 2ЭС4К и 70 – переменного тока серии 2ЭС5К. Проект будет осуществлен за кредитные средства, предоставленные российскими банками.

Локомотивы будут изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Россия), который входит в состав “Трансмашхолдинга”. Однако одним из условий договора является использование при построении электровозов не менее 40% комплектующих украинского производства.

В сообщении отмечается, что базовым депо для обслуживания новой тяговой техники станет локомотивное депо Ясиноватая Донецкой железной дороги, где будут оборудованы соответствующие сервисные центры.

Пресс-служба “Укрзализныци” напоминает, что обновление подвижного состава осуществляется в рамках Программы обновления локомотивного парка Украины на 2012-2016 гг., в рамках которой предусмотрено приобретение 509 ед. новых пассажирских и грузовых локомотивов. Финансирование программы предусматривается за счет собственных и привлеченных средств железных дорог Украины и других источников в объеме не менее 28,67 млрд. грн.

20 июля 2011 г. “Укрзализныця” договорилась с ОАО “Лугансктепловоз” об изготовлении 292 грузовых электровозов серии 2ЕЛ-4 в течение 2012-2016 гг. Соответствующий четырехсторонний меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор “Укрзализныци” Владимир Козак, глава Луганской ОГА Владимир Пристюк, коммерческий директор ЗАО “ТМХ” Шухрат Махмудов и генеральный директор ОАО “Лугансктепловоз” Сергей Михеев в Киеве.

В то же время переговоры о заключении контракта были отложены в связи с тем, что ТМХ захотел передать заказ “Укрзализныци” с “Лугансктепловоза” на НЭВЗ. В свою очередь, Пристюк предложил ТМХ взамен размещать аналогичный заказ на производство тепловозов на “Лугансктепловозе”. (Metalmonitor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version