Машиностроение Украины и мира

Германия: объем поставок автомобилей концерна Volkswagen AG продолжает расти

Мировой объем продаж концерна Volkswagen с января по ноябрь 2011 г. превысил 7,51 млн. автомобилей (январь-ноябрь 2010 г.: 6,59 млн.; рост на 13,9%. За исключением брэндов MAN и Scania). Таким образом, крупнейший европейский автопроизводитель продолжил тенденцию улучшения показателей на глобальном рынке (рост на 5,3%). За ноябрь 2011 г. было продано 711400 автомобилей, что на 15,3% превышает цифры за аналогичный период прошлого года (617200 штук в 2010 г.).

“Впервые целевой показатель ежегодного объема продаж близится к отметке 8 млн. автомобилей. Это важная веха для концерна, – сообщил Кристиан Клинглер, член правления, ответственный за сбыт. – Несмотря на ожидаемый высокий объем поставок в текущем году мы уже готовимся к вызовам 2012 г. Риски, в особенности на европейских рынках, продолжают повышаться”.

За период с января по ноябрь европейские покупатели приобрели 3,38 млн. автомобилей различных брэндов, входящих в концерн Volkswagen (3,04 млн.; рост на 11,0%). В Западной Европе, за исключением Германии, обладателями новых автомобилей стали 1,82 млн. человек (1,71 млн.; рост на 6,6%). На домашнем рынке Volkswagen – в Германии – также наблюдается заметный рост объемов реализации: 1,06 млн. проданных автомобилей (0,95 млн.; рост на 11,7%). В Центральной и Восточной Европе уровень поставок остался на стабильно высоком уровне: покупателям было передано 494800 автомобилей (382800 штук; рост на 29,3%).

Объем продаж на Американском континенте продолжает успешно развивается. С января по ноябрь поставки в Северной Америке увеличились на 21,4% до 600700 автомобилей (494700 штук), из которых 398800 автомобилей нашли своих покупателей в США (325600 единиц; рост на 22,5%). За аналогичный период концерн Volkswagen поставил клиентам из Южной Америки 855500 автомобилей (802600 штук; рост на 6,6%).

Кроме того, объем продаж концерна вырос в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где до ноября включительно клиентам было передано 2,39 млн. автомобилей (2,02 млн.; рост на 18,3%), из которых 2,11 млн. автомобилей (1,82 млн.; рост на 15,5%) нашли своих покупателей в Китае. Компания отметила значительный рост в Индии – 100600 переданных клиентам автомобилей (44600 штук; рост на 125,4%).

С января по ноябрь марка “Volkswagen – легковые автомобили” поставила покупателям 4,69 млн. автомобилей (4,18 млн.; рост на 12,4%). Наиболее высокие показатели были достигнуты в Центральной и Восточной Европе, где клиентам было передано 195800 автомобилей (132800 штук; рост на 47,5%). В Северной Америке брэнд Volkswagen-легковые автомобили реализовал 448500 автомобилей (366200 единиц; рост на 22,5%), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель составил 1,80 млн. автомобилей (1,57 млн.; рост на 14,4%). (Mashportal.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version