В 2011 году в США автопроизводители объявляли об отзывах реже, а количество отремонтированных в рамках таких сервисных акций автомобилей на 5 млн. меньше, чем за два предыдущих года. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в уходящем году было объявлено чуть меньше 130 отзывов, под которые подпало примерно 13 млн. легковых автомобилей. Это, конечно, немало, но в 2010 г. было отозвано 17,2 млн. автомобилей, а в 2009 г. – целых 18,4 млн. Количество отзывов в 2010 г. составило чуть больше, чем в текущем, – 136, а в 2009 г. – всего 105, но зато они коснулись значительно большего количества машин.
Больше всего отзывов в 2011 году была вынуждена объявить Toyota. Стоит отметить, что она возглавляет этот список второй год подряд. В 2011 г. в рамках 13 сервисных акций было отозвано более 3,5 млн. авто этой компании.
Второе место в списке занял Ford: 3,2 млн. авто в рамках 10 отзывов. На третьем – Honda: 2 млн. авто в 11 акциях. За ними идет Chrysler – 920 тыс. авто за восьми акций. Чаще всего отзывы объявляли в General Motors – 21 раз, но отремонтировать пришлось только 455 тыс. авто. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)