Президент и главный исполнительный директор компании Volvo Construction Equipment (Volvo СЕ, Швеция) П. Олни заявил, что фирма не только не уходит с североамериканского рынка, но и будет наращивать свое присутствие в этом регионе. В подтверждение этого он сообщил, что фирма инвестирует значительные суммы в расширение своего завода в Шиппенсбурге (шт. Пенсильвания, США). Кроме того, на этой площадке создается офис вновь образованного подразделения по сбыту продукции в США, Канаде и Мексике.
Volvo CE является передовиком внедрения двигателей, отвечающих требованиям экологического стандарта Tier 4 Interim, что полностью согласуется со спецификой рынка Северной Америки.
Согласно заявлению руководителя шведской компании П. Олни, американский рынок строительных машин еще далек от полного восстановления, но можно выразить сдержанный оптимизм и, по крайней мере, утверждать, что рост продаж здесь (правда, с низкого начального уровня) в 2011 г. составил 25-30%. В то же время рынок стран Латинской Америки демонстрирует стабильный рост. Продажи техники Volvo СЕ в регионе вырастут на 20%.
П. Олни прогнозирует, что Volvo СЕ, вероятно, покажет 15-25%-ный прирост продаж в Европе и 20%-ный – в Азии.
У компании разработан инвестиционный проект стоимостью $100 млн. по расширению площадей завода в Шиппенсбурге на 18,5 тыс. кв. м. Целью создания новых производственных мощностей в Пенсильвании является начало производства 16 новых моделей дорожно-строительных машин, включая фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и экскаваторы. В настоящее время на этом заводе сходят с конвейера 50 моделей техники Volvo CE. Кроме того, создается новый центр по работе с потенциальными клиентами с демонстрационным комплексом. В новом центре планируется принимать до 4 тыс. человек в год и организовать свыше 200 курсов обучения. В настоящее время дистрибуторская сеть фирмы в странах Северной Америки включает 49 официальных дилеров и 252 филиала. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)