Машиностроение Украины и мира

Германия: компания Jungheinrich подвела итоги третьего квартала 2011 года

Группа компаний Jungheinrich продолжила тенденцию роста, наметившуюся в начале года: к концу третьего квартала показатели количества заказов, объема продаж и прибыли значительно возросли. Росту прибыли группы в третьем квартале способствовало, в том числе, увеличение степени использования производственных мощностей.

Динамичный рост спроса на рынке подъемно-транспортного оборудования, характерный для первой половины года, продолжается, хотя, как и ожидалось, темпы его существенно снизились. В третьем квартале спрос увеличился на 18%. По истечении первых 9 месяцев количество вилочных погрузчиков на мировом рынке увеличилось в совокупности на 28% и составило 737,9 тыс. единиц (показатель прошлого года – 576,9 тыс.). В этом процессе участвовали все регионы, демонстрируя, тем не менее, различные темпы роста. Так, в среднем по Европе прибыли выросли на 30%. В Западной Европе показатель роста составил 27%, в Восточной Европе – преодолел планку 48%. Объем азиатского рынка увеличился на 24%. Североамериканский рынок вырос на 31% и сохраняет тенденцию к росту.

По истечении девяти месяцев объем поступивших заказов, включая все сферы деятельности, вырос в совокупности на 17% до 1632 млн. евро (1390 млн. евро в прошлом году). Благодаря эффекту ожидаемой динамики цен, вызванному ростом цен с 1 июля, прибыль в третьем квартале возросла, хотя и всего на 5%, составив 497 млн. евро (прошлый год: 475 млн. евро).

Объем производства, который с некоторым отставанием последовал за значительным ростом количества поступивших заказов, увеличился на 23% до 19,1 тыс. машин в третьем квартале (прошлый год: 15,5 тыс. машин). Таким образом, по результатам девяти месяцев объем производства в общей сложности вырос на 31%, достигнув уровня в 56,1 тыс. вилочных погрузчиков (прошлый год: 42,8 тыс. машин).

Чистый объем сбыта, поддерживаемый высоким объемом производства, в третьем квартале вырос приблизительно на 15% до 525 млн. евро (прошлогодний результат – 458 млн. евро). В итоге совокупный чистый объем сбыта вырос на 17% до 1512 млн. евро по результатам девяти месяцев (прошлый год: 1291 млн. евро). Росту продаж способствовали все сферы деятельности. Продажи новых машин возросли на небывалые 28%. В общей сложности объемы краткосрочной аренды и продажи подержанных машин выросли на 6%. Объемы послепродажного обслуживания увеличились на 7%, что является высоким показателем для этой области.

Операционная прибыль без вычета налогов и процентов (EBIT) в третьем квартале увеличилась до 38,3 млн. евро (прошлый год: 26,5 млн. евро). Как и в предыдущем квартале, соответствующий показатель рентабельности продаж составил 7,3% (прошлый год: 5,8%). К концу первых девяти месяцев года общая выручка увеличилась до 106,2 млн. евро (прошлый год: 64,2 млн. евро). Благодаря этому сопоставимая рентабельность продаж по истечении трех кварталов достигла 7% (прошлый год: 5%), преодолев рекордный показатель 2007 г. в 6,6%. В третьем квартале чистая прибыль выросла приблизительно до 27,8 млн. евро (прошлый год: 23,6 млн. евро). Всего чистая прибыль выросла на 76,6 млн. евро (прошлый год: 48,4 млн. евро). В этой связи прибыль за девятимесячный период по одной привилегированной акции достигла 2,28 евро (прошлый год: 1,45 евро).

Ханс-Георг Фрай, председатель совета директоров Jungheinrich AG, так прокомментировал ситуацию: “В обозримом будущем целью нашей компании будет сохранение тенденций роста и работа на стабилизацию и рост прибыли в долгосрочной перспективе. Мы планируем увеличить долю рынка в отдельных регионах и объемы продаж на растущих рынках Восточной Европы, Азии и Латинской Америки”.

На фоне роста спроса на протяжении года компания Jungheinrich увеличивает свой прогноз и ожидает, что объем поступивших заказов приблизится к уровню 2,1 млрд. евро, при этом увеличение объема совокупных чистых продаж значительно превысит 2 млрд. евро. Опираясь на эти прогнозы можно полагать, что в 2011 г. операционная прибыль без вычета налогов и процентов (EBIT) группы компаний Jungheinrich, вероятно, превысит 130 млн. евро.

Немецкий концерн Jungheinrich – один из мировых лидеров в области подъемно-погрузочной и складской техники. С 1953 г. компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний. Ассортимент продукции Jungheinrich включает различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объему продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. (Трактор.ру/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version