В ушедшем году россияне потратили на новые машины $63,6 млрд. – на 57% больше, чем в 2010 г. ($40,4 млрд.) и да на 4% больше, чем в докризисном 2008 г. ($61,1 млрд.). Почти 90% выручки ($57 млрд.) получили дилеры иномарок.
Однако наибольшую выручку на российском авторынке получили дилеры АвтоВАЗа ($5,92 млрд.). На втором месте с минимальным отрывом “Тойота” ($5,77 млрд.): при пятикратном перевесе в объеме продаж (578,4 тыс. “Лад” против 118,6 тыс. “Тойот”) средневзвешенная цена “Лады” ниже “Тойоты” также в пять раз.
В ТОП-10 по выручке на российском авторынке вошли также “Ниссан”, “Киа”, “Фольксваген”, “Хюндай”, “Шевроле”, “Мерседес-Бенц”, “Мицубиси” и “Форд”. (Автостат/Машиностроение Украины, СНГ, мира)