В январе на мощностях корпорации “Богдан” в Луцке было изготовлено 48 автобусов и троллейбусов всех классов, сообщает пресс-служба корпорации.
“Уже традиционно в январе завод по производству легковых авто в Черкассах работал в режиме планового технического обслуживания и подготовки линий для выполнения годового плана”, – сказано в сообщении.
Отмечается, что в январе прошлого года производственная площадка в Луцке находилась на плановом техническом обслуживании. Но для выполнения контрактных обязательств и подготовки экспортной партии автобусов малого класса “Богдан” А201 завод работал в режиме производства.
Корпорация “Богдан”, один из крупнейших субъектов украинского рынка автотранспортных средств, в феврале намерена начать экспорт в РФ автобусов малого класса А201 на агрегатной базе Hyundai, выпуск которых корпорация начала в конце 2011 г.
В настоящее время “Богдан” сертифицировал автобус А201 с двигателем Евро-4 на территории РФ, и до конца года планирует поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов.
Промо-цена автобуса на российском рынке, установленная на февраль, составляет 1,79 млн. руб., что является “достаточно интересным предложением” для российского рынка.
Начав выпуск автобусов А201 в прошлом году, “Богдан” тем самым вернулся в малый класс автобусов, а сертифицировав автобус в РФ, корпорация возвращается к экспортной программе.
Автобус “Богдан” А201 – совместная разработка корейских и украинских специалистов. Автобус имеет несущий кузов (долговечнее и надежнее по сравнению с рамной конструкцией), пассажировместимость 48 человек (в том числе 24 места для сидения), а модификация “школьный” имеет максимальное количество мест среди аналогов в Украине – 30.
Конкурентным преимуществом автобусов среди “одноклассников” также меньший расход топлива, учитывая меньший объем двигателя, при идентичной мощности. Автобусы оснащаются двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4.
Корпорация “Богдан” создана в феврале 2005 г. с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.
На сегодня компания имеет два современных завода – по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брэндом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед. (Metalmonitor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)