Как свидетельствуют последние аналитические исследования, посвященные продажам смартфонов и “таблеток”, эти устройства по существу уже превратились в товары широкого потребления.
Смартфоны находят все большее применение среди профессионалов, использующих их в качестве средства доступа в Интернет. Сейчас во Франции профессиональными смартфонами располагают около 6% всех предприятий, а уже в 2013 г., по данным фирмы Markess, этот показатель может достичь 23%.
Что касается “таблеток”, то они в профессиональной сфере заметно уступают мобильным телефонам. Цифровыми “таблетками” пока еще пользуется около 0,1% активного населения и в 2013 г. данный показатель вряд ли превысит 1,2%. Основные качества таких систем, представляющие интерес для менеджеров, характеризуются следующим образом: 57% из них привлекает эффективность их оперативного поиска информации, 45% – постоянный доступ к информационной системе, 39% – возможность ускорения решения рабочих задач, 38% – повышенная производительность.
В 2011 г. смартфоны купят примерно 12 млн. жителей Франции, а в 2015 г. их продажи могут подняться приблизительно до 20 млн. шт. В свою очередь, аналитики GFK считают, что емкость французского рынка смартфонов в 2011 г. будет сопоставима с продажами классических мобильных телефонов – в немалой степени из-за появления моделей низкой и средней ценовых категорий. (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)