Машиностроение Украины и мира

Германия: Audi AG объявляет о рекордном росте объема продаж в 2011 г.

В 2011 г. Audi AG реализовала 1302650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира, при этом Китай впервые стал для Audi крупнейшим рынком сбыта – в этой стране было продано 313036 автомобилей. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726300 автомобилей. В США рост продаж достиг двузначной цифры (в процентах). Audi подводит итоги года с рекордными показателями более чем на 50 рынках.

“2011 г. стал беспрецедентным в истории Audi: никогда прежде нам не удавалось за один год привлечь так много новых клиентов, – заявил Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления Audi AG, ответственный за маркетинг и продажи. – На фоне высокого спроса на новые модели наши результаты превзошли все ожидания, особенно в Европе и США. На американском рынке мы установили новые рекорды по месячному объему продаж и существенно улучшили свои финансовые показатели, в основном благодаря успешной деятельности в сегменте полноразмерных автомобилей”.

С момента выхода на рынок нового поколения моделей Audi A8 и Audi A6, а также модели Audi A7 Sportback, каждый четвертый клиент марки в США отдал предпочтение полноразмерному автомобилю. Таким образом, в течение одного года Audi удалось увеличить долю продаж топовых моделей на американском рынке более чем на 50%. Всего за прошедший год в США марка Audi реализовала 117561 автомобиль (рост на 15,7% по сравнению с 2010 г.).

Полноразмерные модели Audi внесли существенный вклад в рост объема продаж и в других странах: еще до появления нового поколения Audi A6 в Китае, который является крупнейшим рынком сбыта для этой модели, мировой объем продаж бизнес-седана вырос на 12,2% – до 229200 автомобилей. Седан Audi A6 появился в салонах в марте, тогда как универсал Audi A6 Avant, особенно популярный в Европе, поступил в дилерские центры только осенью. Для модели Audi A7 Sportback 2011 г. стал первым полным годом продаж, в течение которого более 31300 покупателей по всему миру предпочли именно этот автомобиль. Марка с четырьмя кольцами укрепила свои позиции в сегменте полноразмерных автомобилей с помощью Audi Q7: рост составил 21,4% по сравнению с предыдущим годом. Представленная в начале 2010 г. флагманская модель Audi A8 улучшила показатели продаж в два раза (рост на 101%).

Модель Audi A1, располагающаяся на другом конце модельного ряда, привлекла в дилерские центры множество новых клиентов: за первый полный год продаж клиенты (в основном, европейские) приобрели примерно 118200 компактных автомобилей премиум-класса. В целом, Audi AG демонстрирует четкую тенденцию роста в европейском регионе – объем продаж вырос на 12,2% (до 726300 автомобилей), что закрепило успех марки в качестве лидирующего автомобильного премиум-брэнда.

После Китая крупнейшим рынком сбыта в абсолютном выражении для марки из Ингольштадта стал внутренний рынок Германии. В 2011 г. покупатели из этой страны приобрели 254011 новых автомобилей (рост на 10,8% по сравнению с 2010 г.). Прошедший год также оказался очень удачным для Audi в таких странах как Великобритания и Франция: объем продаж в Великобритании вырос на 15,7% (до 115345 автомобилей), а во Франции – на 18,1% (до 62009 автомобилей). В этой стране впервые был преодолен рубеж в 60 тыс. автомобилей, проданных за год. Кроме того, несмотря на сложную рыночную ситуацию, марка Audi смогла превысить прошлогодние показатели в Испании (рост на 3,4%) и Италии (рост на 0,03%).

На остальных рынках из десятка крупнейших рост объема продаж выражался в двузначных числах – в том числе, благодаря России, где дилерские центры реализовали намного больше автомобилей по сравнению с предыдущим годом. Благодаря росту на 25,6% (до 23250 автомобилей) российский рынок стал лидером по этому показателю в Восточной Европе.

Рост объема продаж Audi на 37,3% в Китае можно объяснить ростом спроса на импортируемые модели и завершением расширения производства в Чанчуне в середине года, в результате чего были созданы новые производственные мощности. В 2011 г. китайские покупатели приобрели 313036 автомобилей Audi, благодаря чему марка с четырьмя кольцами существенно укрепила свое лидерство в сегменте премиум-класса.

В течение нескольких последних месяцев такие рынки, как Южная Корея (рост на 30,9% до 10346 автомобилей) и Южная Африка (рост на 20,4% до 14523 автомобилей) также приобрели большое значение для Audi. Совокупный для этих двух рынков объем продаж сравнялся с объемом продаж в России. Превосходный показатель сбыта в 2011 г. в Южной Америке был достигнут благодаря рынкам Мексики (рост на 46,8%) и Бразилии (рост на 68,0%). Рост объема продаж Audi в Индии оказался еще более внушительным: 83,5% (5511 автомобилей), что стало самым лучшим показателем среди всех марок премиум-класса на этом рынке. (Mashportal.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version