Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» (КнААПО) подвело итоги работы в 2011 году

Генеральный директор ОАО “КнААПО” Александр Пекарш рассказал об итогах работы авиационного объединения в 2011 г. Он отметил, что уходящий год для коллектива предприятия был довольно напряженным. “Для выполнения производственных задач потребовались значительные усилия и руководства объединения, и каждого работника предприятия. В целом мы завершаем год с хорошими результатами”, – заявил А. Пекарш.

В 2011 г. завод выполнил государственный оборонный заказ – завершена поставка Военно-воздушным силам России 12 новых многоцелевых истребителей Су-27СМ(3). Они были сделаны в рамках государственного контракта, подписанного между компанией “Сухой” и Министерством обороны РФ на авиасалоне МАКС-2009.

В 2011 г. был выпущен первый серийный российский многоцелевой истребитель Су-35. Он поднялся в небо с аэродрома КнААПО в мае 2011 г. На сегодняшний день в рамках выполнения контракта с Министерством обороны России в объединении продолжается работа по изготовлению серийных самолетов поколения “4++”.

Успешно продвигается строительство Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. В 2011 г. КнААПО сделали два опытных образца истребителя пятого поколения, которые были переданы для проведения наземных и летных испытаний в ОКБ “Сухого”. На сегодняшний день в программе летных испытаний участвуют три опытных образца самолета пятого поколения. На них совершено уже более ста полетов.

В 2011 г. авиакомпаниям были переданы пять серийных “Суперджетов”. Первый серийный лайнер “Юрий Гагарин” компании “Армавиа” совершил премьерный рейс в апреле 2011 г. Авиакомпания “Аэрофлот” приняла к эксплуатации четыре серийные машины “СухойСуперджет-100”, их назвали именами знаменитых в авиации людей: “Михаил Водопьянов”, “Дмитрий Езерский”, “Иван Орловец”, “Харитон Цховребов”.

Самолеты прошли все испытания и совершают регулярные рейсы по региональным и международным маршрутам.

В 2012 г. перед объединением стоят ответственные рабочие задачи: налаживание серийного производства военных самолетов для выполнения обязательств перед Министерством обороны России и рядом иностранных заказчиков. Кроме того, в планах объединения увеличение темпа производства составных частей для гражданского лайнера “СухойСуперджет-100”. (Avia.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version