Машиностроение Украины и мира

Россия: грузовые электровозы «Синара» производства ООО «Уральские локомотивовы» отправлены в ОАО «Западно-Сибирская железная дорога» (ЗСЖД)

Грузовой магистральный электровоз с коллекторным тяговым приводом “Синара” №150 (серии 2ЭС6) производства ООО “Уральские локомотивы” (Верхняя Пышма, Свердловская обл.) прибыл на Западно-Сибирскую железную дорогу (ЗСЖД). Это первый уральский локомотив, который будет приписан к эксплуатационному депо Омск.

Поставка электровозов “Синара” на Западно-Сибирскую железную дорогу осуществляется в рамках контракта с ОАО “РЖД”. Локомотивные бригады ЗСЖД уже получили допуск на вождение локомотивов “Синара”. Они прошли обучение и приобрели практический опыт управления электровозами серии 2ЭС6 на объединенном полигоне Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог и высоко оценили технические характеристики машины. Кроме того, обучение у специалистов “Уральских локомотивов” прошли 39 слесарей по ремонту подвижного состава ЗСЖД. Для учебы специально отбирались наиболее опытные работники локомотивных депо, которые теперь передают свои знания коллегам. “Сегодня мы стремимся к обновлению локомотивного парка и использованию последних разработок в транспортном машиностроении, – отмечает начальник эксплуатационного локомотивного депо Омск Александр Тараненко. – Локомотивы “Синара” отличают комфортные условия для машинистов, современная микропроцессорная система управления и безопасности, комплексная система диагностики, удобная компоновка кузовного оборудования, высокие тяговые характеристики. “В локомотивном депо Омск хорошая организация производства и высокий уровень технического обслуживания, – подчеркивает Александр Салтаев. – В 2012 г. на ЗСЖД планируется передать порядка 50 электровозов “Синара”.

В настоящее время грузовые электровозы серии 2ЭС6 “Синара” эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах. По техническим характеристикам “СИНАРА” превосходит электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%, в электровозе применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в российском машиностроении. ООО “Уральские локомотивы” планирует выпустить 80 машин серии 2ЭС6 в 2012г. (Mashportal.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 

Exit mobile version